В нашем детстве источником знаний были в основном книги. В наших учебниках не было такого обилия красочных картинок, упражнений со стикерами, а про аудиокниги, обучающие мультики, фильмы и даже игры мы и мечтать не могли!
Принципы геймификации на уроке всё больше и больше заимствуют формат компьютерных игр: пойнты, призы, уровни, статусы... Некоторые языковые школы просто пишут свои компьютерные игры, подстраиваясь под юных клиентов с диагнозом "компьютерная зависимость" и укрепляя их рефректорное мышление "нажал на кнопку - получил результат".
"Меня считают прогрессивным человеком, но чем чаще я сталкиваюсь с геймификацией, тем больше становлюсь антигеймером!" (с) Ольга Львовна Соболева
В чём принципиальная разница между качественной подачей материала талантливыми педагогами и банальным заискиванием перед клиентом?
Идти в ногу со временем или "прогибаться под изменчивый мир" - где грань?
Какие способы мотивации учеников чаще всего рекомендуют на педагогических курсах?
Наклейки, значки, минусы на доске, 5 минут мультика в конце урока...
Почему эти способы нам категорически НЕ ПОДХОДЯТ и какую альтернативу мы предлагаем своим последователям?
Слова благодарности от родителей за то, что в атмосфере повальной компьютерной зависимости мы "подсаживаем" учеников на чтение художественной литературы, на самовыражение в реальной жизни, а не в виртуальной реальности. Представьте себе, в долгосрочной перспективе такой подход намного выгоднее популярного ныне перегиба в сторону чрезмерной геймификации и плоских, примитивных видов "have fun", и мы вам покажем, как это работает!
[Материал доступен бесплатно тем, кто прошёл аттестацию (базовую ступень).]