Внедрение книг Джулии Дональдсон в программу YL для OSMT.
00:00:00 Почему это хорошая идея (по пунктам)?
00:05:50 Что может стать препятствием?
00:12:13 Подготовка к презентации. Вращение Treasure Chest.
00:17:43 Мозговой штурм. Как вращать TC на уроке?
00:26:29 Первая презентация
00:38:31 Последующие презентации
00:46:14 Ротация языкового материала
01:03:37 Пересечение с учебником
01:35:00 Фрагменты уроков
Наталья, спасибо за отзыв! Я очень рада, что идеи оказались полезны! И спасибо большое за идею вращения в "The Smartest Giant in town"! Вообще сама мысль поменять там животных и их проблемы мне тоже недавно пришла в голову. Но я долго ломала голову, что еще из одежды им может отдать наш добрый герой. И дело застряло на полпути. А Вы вот сняли у меня ограничение:) Ведь в соседнем магазине он мог купить и зонтик, и очки, и даже насос для велосипеда, если очень надо. И положить себе в сумку. И тогда дальше поле для вращения сильно расширяется!
Я брала первой "The monkey puzzle". На мой взгляд, она самая простая и понятная из хитов Дональдсон. И при этом там достаточно актуальное для уровня Starters наполнение.
Анна Антипова и Валерия! Посмотрела запись вебинара по Дж Дональдсон! Спасибо большое- очень интересно, очень разделяю. Есть классные лайфхаки и идеи!!!Вы меня так вдохновили!!! Сама думала, как бы со школьниками внедрить эти книги. Но сомневалась: программа такая плотная, привыкли читать с ними сказки из Красной книжки. В этом году все-таки попробовали взять с малышами 4-5 лет The Smartest Giant и с дошкольниками 6 лет. Спасибо за идею выборочного аудиосуфлирования👍На следующий год думаю со стартерсами отказаться от каких-то сказок в пользу Дж Дональдсон- очень уж язык хороший. Вы говорили, что после третьего юнита вполне можно брать. А с какой книжки посоветуете начать?
С малышами я как-то не сомневалась- взяла The Smartest Giant, у нас как раз тема одежды пошла, так они уже взяли в актив What’s the matter? Названия одежды
Вот придумала такую игру (мы играем онлайн, но можно и оффлайн так поиграть): берём сначала животных, которые участвуют в истории. Например, встречает Джордж козлика, козлик плачет. Разыгрываем слёзы, кто-то спрашивает (если дети не спрашивают, то вместе с учителем) What’s the matter? Ответ I wish I had a new sail, и тд по сюжету, когда отыграли всех героев с их желаниями и проблемами, добавляем героев и к ним предметы. Например, Джордж встретил бегемотика, рыдающего- я задаю проблему, например, It’s rainy, предлагаю малышами помочь бегемотику и выбрать подходящий предмет, и я или тот, кто играет бегемотиком отвечает I wish I had an umbrella! Или встречают голодную обезьянку, которая плачет-проблема «хочет есть» -фрукт или любая еда для I wish I had. В прошлый раз смеялись, т.к малыши юморили и предлагали смешные версии и предметы, например, солнечные очки для бегемотика.
Очень вдохновлена!!! Спасибо ещё раз!