* сейчас на материал действует дисконт 15% по промокоду, который мы вышлем вам в личные сообщения за
- публикацию отзыва о внедрении OSMTeaching в ваш учебный процесс или за обратную связь после прохождения курса OSMT Junior в личные сообщения менеджеру по развитию OSMTeaching Елене в tg @eal17
- публикацию отзыва о внедрении материалов по книгам Julia Donaldson в ваш учебный процесс под этим постом вк https://vk.com/wall-109239771_5559
Что входит в программу?
1. Grammar box + упражнения из серии «заполнить пропуски»
2. Treasure chest + аналогичные упражнения
3. Квизы на WORDWALL (с ссылками)
4. Вопросы для обсуждения в классе
5. Темы для эссе с примерами
6. Игры в стиле OSMTeaching
7. Book vs Movie (сравнение книги с двумя экранизациями - 1996 года (по главам) и 2022 (общее))
8. Cross-curricular activities
Возраст: 12+
Уровень: B1 (A2 при хорошем восприятии на слух и развитой способностью чувствовать себя в потоке речи).
Автор материала: Lead OSMTeacher Евгения Захарова, академический директор "Watson Studio"
====От автора====
"это поурочные планы, только по книге.
По каждой главе расписано, что можно сделать и конкретные задания на отработку лексики и грамматики, которые преподаватель даёт ученикам.
Например, Grammar Box и Treasure Chest уже созданы для учителя. Используя их, учитель прорабатывае данные темы c учениками. В том числе с помощью готовых упражнений (типа fill the gaps), которые прилагаются к этим разделам.
Сравнение книги и фильма: ученики читают, смотрят, ищут отличия или сходства, но у учителя уже есть шпаргалка и он может дополнить учеников, если они что-то упустили.
Квизы нужны для дополнительной проверки знания/понимания содержания. НЕ говоря о том, что это фан, дети любят квизы. Вопросы из квизов можно использовать и в формате без вариантов ответов. Но только в том, случае, когда учител уверен, что хоть кто-то может дать ответ.
Есть темы и вопросы для написания Эссе. У учителя есть уже готовый пример,который он может использовать по своему усмотрению.
Можно этот пример использовать как базу, которая даст идею учителю на какие именно вопросы он хочет получить ответы в эссе. И он формулирует тему и пару вопросов на базе этот примера, чтобы ученикам было от чего отталкиваться. Как в учебниках.
С играми всё проще. Можно использовать по настроению и возможности. Они пока просто описаны, как играть. Без визуала и тд. И межпредметные активности это тоже по сути разновидность игр.
Все эти инструменты созданы для того, чтобы разнообразить уроки, чтобы работа над одной главой была разносторонней. И опять же, можно что-то брать, а что-то нет. Как конструктор."
===============
То есть, можно использовать в общем курсе как составной элемент урока, а можно запустить отдельный "книжный киноклуб".